Курсы в Skolkovo:
IT, инженерные, творческие

ПРОФИЛЬНЫЕ КУРСЫ В SKOLKOVO
для детей
STEAMS ЛАБОРАТОРИИ

Робототехника
Цель: изучить возможности конструктора LEGO MINDSTORMS, научиться собирать конструкции, содержащие электронные компоненты и составлять программный код в среде визуального программирования.

Возраст: 7-14 лет

Темы занятий
1 Введение в робототехнику. Обзор набора. Сборка ExpressBot. Рулевое управление моторами.
2 Сборка ExpressBot. Независимое управление моторами.
3 Самостоятельная сборка. Работа со звуком.
4 Зубчатая передача понижающая и повышающая.
5 Сборка Конический бот. Программирование среднего мотора.
6 Сборка Скоростной Бот. Программирование Клавиш.
7 Самостоятельная сборка. Самостоятельная программа.
8 Сборка робота Мойщик Пола. Программирование циклов.
9 Самостоятельная сборка. Робобои.
10 Самостоятельная сборка. Работа с экраном.
11 Сборка Ковыляющий Бот. Датчик расстояния, его программирование.
12 Проектное занятие.
Сайтостроение
Цель: изучить принципы разработки сайтов, сформировать общую конструкцию сайта на языке HTML, проработать дизайн сайта с помощью программного кода на языке CSS, добавить визуализацию действий пользователя с помощью программы на языке Java Script

Возраст: 12 -16 лет

Темы:
Введение в создание сайтов.
Создание сайтов с помощью конструктора сайтов wix.
Создание сайтов с помощью конструктора сайтов wix.
Язык разметки сайтов HTML. Добавление базовых элементов.
Позиционирование элементов на сайте. Работа с Flex Box.
Ссылки. Создание многостраничных сайтов.
Каскадные таблицы стилей CSS. Анимация. Программирование сайтов с помощью Java Script.
Программирование сайтов с помощью Java Script. Проектное занятие. Проектное занятие.
Создание приложений Android
Цель: изучить основы разработки android приложений. Сборка интерфейса и программного кода в среде разработки AppInventor.

Возраст: 12 -16 лет

Темы занятий
1 Введение в робототехнику. Обзор набора. Сборка ExpressBot. Рулевое управление моторами.
2 Сборка ExpressBot. Независимое управление моторами.
3 Самостоятельная сборка. Работа со звуком.
4 Зубчатая передача понижающая и повышающая.
5 Сборка Конический бот. Программирование среднего мотора.
6 Сборка Скоростной Бот. Программирование Клавиш.
7 Самостоятельная сборка. Самостоятельная программа.
8 Сборка робота Мойщик Пола. Программирование циклов.
9 Самостоятельная сборка. Робобои.
10 Самостоятельная сборка. Работа с экраном.
11 Сборка Ковыляющий Бот. Датчик расстояния, его программирование.
12 Проектное занятие.
Программирование Pyton
Цель: изучение основ программирования на языке Python. Разработать приложение с графическим интерфейсом.

Возраст: 12 -16 лет

Темы занятий
1 Ввод и вывод данных.
2 Ввод и вывод данных.
3 Условные конструкции.
4 Условные конструкции.
5 Строки.
6 Циклы.
7 Циклы.
8 Функции.
9 Создание графического приложения.
10 Создание графического приложения.
11 Проектное занятие.
12 Проектное занятие.
3д моделирование
Цель: изучение основ 3D моделирования на примере построения базовых проектов.

Возраст: 9 -16 лет

Темы занятий
1 Описание современного 3D-моделирования и 3D-печати. Демонстарция работы 3D-принтера. Регистрация Учащихся в ПО TinkerCAD. Описание интерфейса ПО TinkerCAD. Изучение базовых операция над объектами TinkerCAD.
2 Моделирование на тему дом и его атрибуты.
3 Моделирование брелка.
4 Моделирование корпуса космической ракеты.
5 Моделирование чашки.
6 Моделирование на тему "транспорт".
7 Моделирование персонажа из игры.
8 Моделирование на свободную тему.
9 Моделирование шахматной доски.
10 Моделирование шахматных фигур.
11 Моделирование шахматных фигур.
12 Доработка и презентация проектов.
Я блогер
Цель: изучение основ блоггерства

Возраст: 8 -16 лет

Темы занятий
1 Все о блоггерах и как они зарабатывают.
2 Как начать свой блог в Инстаграм и Вк.
3 Свой ютуб канал .
4 Соц сети, которые в будущем будут приносить доход или уже начинают.
5 Как начать раскручивать свой блог (Советы, фичи и таргетированная реклама).
6 Создать свой образ (возможные направления) .
7 Программы для обработки видео и фото .
8 Программы для обработки видео и фото (часть 2) + учимся делать крутые фото.
9 Правила инстаграма и фейсбука, как избежать бана .
10 Правила ютуб и как избежать бана .
11
Основы копирайтинга. Учимся писать крутые посты.
12 Подведение итогов, ответы на вопросы + рекомендации каждому ученику и подарки всем участникам.
Программирование Scratch
Цель: изучение принципов создания анимации в среде визуального программирование Scratch. Создание игр.

Возраст: 7 -12 лет

Темы занятий
1 Знакомство со средой Scratch. Понятие фона. Работа с персонажами
2 Вкладка "внешность". Программные операторы цикл и ожидание.
3 Программирование нескольких персонажей.
4 Движение персонажей.
5 Создание первого мультфильма.
6 Добавление звуков.
7 Условия. Работа с сенсорами.
8 Создание первой игры.
9 Переменные и сообщения.
10 Игровое взаимодействие спрайтов.
11 Создание проекта.
12 Доработка и презентация проектов.
Услуги и цены
Бесплатная консультация
0 ₽
На бесплатной консультации поможем вам определится с выбором направления мастер-классов
Курс продолжительностью 3 месяца
6000 ₽
цена указана за месяц
Специальное предложение
Стоимость курса по годовому абонементу:
- месяц курса продолжительностью до 2 часов - 4000 ₽.